Восстановление пароля от личного кабинета абонента

Восстановление пароля

Для восстановления пароля укажите номер своего лицевого счета и номер телефона, привязанный к этому счету. В случае корректности указанной информации. на этот номер телефона придет код для подтверждения операции смены пароля.

Информация!

Если вы не зарегистрированы в личном кабинете, вы можете передать показания или оплатить услуги по произвольному лицевому счету. Регистрация дает гораздо больше возможностей. Зарегистрироваться в личном кабинете можно, пройдя процедуру онлайн-регистрации, или посетив лично филиал компании.

Информация!

Вы можете войти в личный кабинет, используя номер лицевого счета и пароль (который был выдан вам при регистрации), либо используя номер телефона, привязанный к лицевому счету. Если у вас есть такой номер телефона, укажите его в соответствующем поле, после чего вам будет отправлено SMS-сообщение для подтверждения авторизации. Привязка номеров телефонов осуществляется после авторизации в личном кабинете на странице "Изменить регистрационную информацию". Если вы не зарегистрированы в личном кабинете — пройдите процедуру регистрации.